Уважаемый посетитель! Вы используете устаревший браузер, чтобы страница работала правильно, рекомендуется использовать современный браузер.

Ольга Владимировна  - прекрасный специалист. Она с лёгкостью нашла подход к обоим детям, смогла заинтересовать. Быстро заметны некоторые результаты от работы преподавателя. Сотрудничество проходит плодотворно.

Юлия

Анна

Ольга Владимировна нам очень понравилась. Приятный во всех отношениях человек, грамотная речь (до этого столкнулись с педагогом использующем в обороте слова паразиты и жаргонные – что считаю недопустимым для педагога «по коррекции речи». Сыну очень нравились занятия. Подбирались интересные материалы и прописи для домашних заданий. Видно, что Ольга Владимировна старалась поработать с ребёнком, а не отсидеть оплаченные 45 минут. К сожалению, ребёнок сильно заболел, а потом начался летний отпуск и занятия пришлось прекратить. Надеюсь, что после отпуска мы сможем возобновить занятия с Ольгой Владимировной. 

Ольга Владимировна, отличный специалист-логопед, имеющий высшее профессиональное образование и необходимый опыт. Проводит очень серьезные занятия как по бытовым пособиям так и по индивидуальным заданиям, учитывая личностные особенности ребёнка, применяет в своей практике традиционные занятия, занятия в игровой форме, языковую гимнастику и лицевой массаж. Во взаимосвязи с логопедической работой профессионально выполняет подготовку ребенка к школе, обучая навыкам построения причинно-следственных связей, логики, умения построить рассказ, элементарного счета и навыкам письма, понимая и учитывая с какими сложностями может столкнуться ребенок с логопедическими проблемами. Такие индивидуально корректируемые занятия позволят ребенку получить более полноценную подготовку к школе, чем занятия в группах. Очень профессиональный специалист и приятный в общении человек. 

-Диагностика

-Наблюдение у врачей

-Режим дня

-Дыхательная гимнастика

ДО СТАРТА ОСТАЛОСЬ:

  • 2
    1
    5
    дней
  • :
  • 0
    6
    часов
  • :
  • 3
    4
    минут
  • :
  • 5
    3
    секунд

 Занятие второе

Отзывы:

+7-987-544-69-88

info@shkolamamipap.ru

Что такое лексические темы и для чего они нужны.

ТРЕНИНГ

Выполнять с ребёнком различные упражнения для развития правильного речевого дыхания.

Выполнять с ребёнком артикуляционную гимнастику, направленную на развитие подвижности языка.

Проводить различные игры и занятия для развития мелкой моторики ребёнка.

Правильно выстраивать речевое общение с ребёнком.

Научить ребёнка различать речевые и неречевые звуки на слух.

Помочь своему ребёнку овладеть связной речью.

Получать удовольствие от игр и прогулок со своим малышом, понимать какой скрытый смысл лежит в основе этого эмоционального общения.

Осознать, как много вы можете дать своему ребёнку. 

 

 

Научитесь нескольким полезным логопедическим приёмам и сможете применять их на практике

Как правильно составить режим дня ребёнка и для чего это нужно.

 Занятие третье

 Занятие первое

  • Плохо разговаривает.
  • Не всегда правильно понимает обращённую к нему речь.
  • Меняет местами слоги в словах.
  • Неправильно произносит звуки.
  • Не знает значения многих слов.
  • Вместо целого слова говорит первый или ударный слог.
  • Часто использует жесты и мимику вместо речи.

 

  • В разговоре ребёнок использует всего несколько простых слов, отказываясь повторять новые.
  • Вашему ребёнку уже 2-3 года, а он общается отдельными словами, не составляя их в предложения.
  • Ваш ребёнок нервничает, когда его речь не понимают.
  • Ваш ребёнок сидит в песочнице один, в то время, как его сверстники активно общаются.
  • В детском саду вашему ребёнку не дают учить стихи к празднику.
  • Поведение вашего ребёнка часто меняется, он очень капризный, утомляемый, неусидчивый.

 

 Если вас волнует, что:

-Развитие мелкой моторики

-Пальчиковая гимнастика

-Речевая среда. (Частое продуктивное общение, комментирование действий и т.п.)

-Артикуляционная гимнастика

-Развитие фонематического слуха

-Пассивный и активный словарь

-Лексические темы

Если вы замечаете, что ваш ребёнок:

Скорее всего вы уже задумались о необходимости логопедических занятий.

Но с чего начать? Ребёнку всего 2-3 года, а в логопедические группы принимают в основном с 5 лет. Остаются частные занятия с логопедом.

С какими врачами нужно проконсультироваться.

Как самостоятельно продиагностировать речевое развитие своего ребёнка.

Но и здесь не всё так просто:

 

 

  • Ребёнка придётся возить в к логопеду минимум 2 раза в неделю, затрачивая массу времени на дорогу.
  • Можно найти специалиста, который сам будет приезжать к вам, но в этом случае не ясно, какого поведения ожидать от ребёнка (рядом игрушки, кошечка, мама, братик, мультики и множество других отвлекающих факторов).
  • Платные занятия предполагают значительные денежные затраты.
  • В возрасте 2-3х лет ребёнок не сможет проявить чудеса усидчивости. Его предел это 10-15 минут. А ехать на другой конец города или вызывать на дом специалиста на столь короткое время не слишком целесообразно.
  • Не каждый логопед соглашается работать с малышами. В этом возрасте дети крайне неусидчивы и возбудимы. Всё это требует больших эмоциональных затрат от педагога. Как правило мамы слышат один и тот же ответ: «Подрастёте – приходите!»

 

 

Столкнувшись с этими трудностями, мамы, как правило откладывают поход к логопеду на несколько лет.

В результате речевые проблемы наслаиваются одна на другую и к 5ти годам логопед получает ребёнка с серьёзными речевыми нарушениями.

 Что делать?

 

  • Во первых надо осознать, что чем раньше вы займётесь этой проблемой, тем легче будет ребёнку преодолеть речевые трудности.
  • Во вторых, вам необходимо понять, как именно вы можете самостоятельно помочь своему ребёнку.
  • В третьих, вам нужно получить базовые логопедические знания, с помощью которых вы с удовольствием поможете своему ребёнку заговорить.

 

 

Работая логопедом в детском саду, я набирала группы детей 5 лет. И у всех были одинаковые проблемы: дети неправильно произносили звуки, не различали их на слух, неграмотно строили предложения, не могли пересказать короткий текст, плохо писали и рисовали, отличались неусидчивостью и быстрой утомляемостью. Эти ребята обучались в моей группе 2 года. И на протяжении 2х лет изо дня в день мы занимались, занимались, занимались… И всё чаще я ловила себя на мысли, что половины этих детей вообще могло не быть в моей группе. Если бы родители в нужный момент обратили внимание на речь своего ребёнка, и начали простейшие самостоятельные занятия, эти дети не попали бы к логопеду.

Я собирала родительские собрания и понимала, что уже поздно рассказывать родителям 5тилетнего ребёнка, чем именно нужно было заниматься 2-3 года назад. Момент упущен, мы уже имеем конкретную проблему, и поговорка «Проще предупредить, чем лечить» здесь уже не работает. Вот тогда у меня и появилась мечта вести свои вебинары, помогая молодым мамам «предупредить» речевые проблемы своих детей.

 

 Почему для меня важна эта тема

Успейте зарегистрироваться! Жду вас на вебинаре!

  •  Это бесплатно.
  •  Экономите время на дорогу.
  •  Можете заниматься в любое удобное время.
  •  Малышу не нужно привыкать к новому человеку.
  •  Занятия можно не прерывать на время праздников, болезней, каникул, отпусков.
  •  Вы больше времени можете проводить со своим малышом, и он безусловно это оценит.
  • Все эти знания пригодятся вам в будущем, если ваш ребёнок всё же пойдёт в логопедическую группу.
  •  Со временем у вас выстроится собственная система развития ребёнка, вы будете чётко понимать, что и для чего нужно делать

Плюсы самостоятельных логопедических занятий:

Пройдя тренинг вы сможете:

 

Мы сейчас говорим не о том будущем, когда ваш ребёнок вырастет и захочет стать диктором на телевидении, а о том будущем, которое уже не за горами – это школа. Пока ваш ребёнок ходит в детский сад, ему не ставят оценки, он не сильно отличается от других детей, и родители зачастую не могут объективно оценить способности ребёнка к обучению. Но стоит пойти в школу, как всё кардинально меняется: ребёнок не усваивает программу, хватает первые двойки, а родители в недоумении разводят руками «Что не так с нашим ребёнком?». Ответ очевиден –это «вылезают» речевые нарушения, которые не были скорректированы в дошкольном возрасте. Юный первоклассник путает буквы, слитно пишет слова, не может написать сочинение, рассеян, невнимателен, и уже не хочет ходить в школу, воспринимая это как сущее наказание. 

Я работала с множеством таких детей, и скажу, что чем старше ребёнок, тем труднее корректировать его речевые нарушения.

У вас есть возможность помочь своему малышу на самом раннем этапе, когда ваша помощь будет наиболее эффективна.

Чем грозят нерешённые речевые проблемы в будущем:

Как расширить пассивный и активный словарь ребёнка.

Савельева Ольга Владимировна

Автор вебинара:

 

Пакет участия Лайт

Пакет участия Премиум

Пакет участия Личный Коучинг


Все 3 вебинара коучинга

 

   

Постоянный доступ к записям тренинга

 

   

Возможность задавать вопросы в конце вебинара

 

   

доп. материал по темам Артикуляционные упражнения в стихах, , пальчиковая гимнастика в стихах, дыхательные упражнения, подборка упражнений "игры с мячом" Материал для диагностики речевого развития ребёнка

 

   

Личная консультация 45 мин.

 

   

Обычная цена

1390 р. 2090 р.  4490 р. 

Цена по акции:

 

990 р.  1490 р. 3900 р.

На вебинаре вы узнаете:

Стоимость:

Старт: 18 октября в 19:00 (Мск)

«Почему мой ребёнок не говорит?»

 

Закончила Психолого-Педагогический Факультет Нижегородского Государственного Педагогического Университета. Работала в МДОУ Москвы и Московской области, в частном детском центре Нижнего Новгорода. В течение 10ти лет помогаю  детям дошкольного и младшего школьного возраста справляться с речевыми нарушениями.

Адрес: Нижний Новгород, ул. М. Горького д. 117

Татьяна

+7-987-544-69-88

info@shkolamamipap.ru

Занятие №1: 18 октября в 19:00 (Мск)

Занятие №2: 19 октября в 19:00 (Мск)

Занятие №3: 20 октября в 19:00 (Мск)

Расписание занятий:

Гарантия возврата денег

Вы застрахованы 100% гарантией возврата денежных средств без объяснения причин. Не подошел курс, не понравился голос тренера, непонятное изложение и т.д… Не нужно придумывать причины. Достаточно написать письмо нанаш e-mail: info@shkolamamipap.ru с просьбой вернуть деньги - и вы получите все до копейки.
Но, к сожалению, после этого вы уже не сможете участвовать в моих тренингах.

Возврат стоимости тренинга возможен до момента начала второго занятия курса!

Содержание курса: